SMM от Line|Leon
Что такое SMM
SMM – это продвижение бренда в соцсетях Facebook, Twitter, Linkedin, YouTube, Instagram и других. Это нужно, чтобы создать трафик на сайте, привлечь клиентов, построить положительный имидж компании и так далее. Еще через соцсети бренд может общаться с постоянной аудиторией. Вот какие соцсети были самыми популярными в этом году, согласно отчету Digital World:
Маркетинг в соцсетях помогает достичь многих целей – все зависит от стратегии. Вот самые популярные задачи соцсетей для бизнеса:
Вот почему для этих целей подходят соцсети:
Если в соцсетях есть Ваши потенциальные клиенты, с ними проще общаться. Страница в соцсетях помогает повысить узнаваемость бренда и создать его имидж. Еще через таргетинг Вы можете увеличить свою аудиторию.
Результаты таргетинга зависят от нескольких факторов, в том числе:
Работу специалиста по маркетингу в социальных сетях можно оценить на двух уровнях: общие впечатления и статистика. Принимая во внимание имидж бренда, нужно смотреть на оформление и содержание страницы, эстетику публикаций, их оригинальность и так далее. Цифры отражают лайки, комментарии, репосты и другое. У хорошего SMM-специалиста и SMM-менеджера страницы выполняют свои задачи, и это подтверждается статистикой. В их резюме есть портфолио профилей с измеримыми достижениями.
Что такое SMM
SMM – это продвижение бренда в соцсетях Facebook, Twitter, Linkedin, YouTube, Instagram и других. Это нужно, чтобы создать трафик на сайте, привлечь клиентов, построить положительный имидж компании и так далее. Еще через соцсети бренд может общаться с постоянной аудиторией. Вот какие соцсети были самыми популярными в этом году, согласно отчету Digital World:
YouTube – 2.49 млрд. пользователей;
Facebook – 2.1 млрд. пользователей;
Tik Tok - 1.8 млрд. пользователей;
Instagram – 1.2 млрд. пользователей;
VK– 79.5 млн пользователей;
Telegram – 75 млн пользователей;
Что относится к SMM
Вот что относится к SMM:
Вот что относится к SMM:
- Разработка стратегии бренда в соцсетях. Она должна соответствовать маркетинговой стратегии компании: достигать тех же целей, строить отношения с целевой аудиторией и так далее.
- Создание контента. Это могут быть новости компании, фото товаров, отзывы клиентов, репост статей из блога и так далее.
- Реакция на инфоповоды. Когда случается важное событие, бренд может в соцсетях высказать свою позицию по отношению к нему.
- Таргетированная реклама. Компания запускает платное продвижение публикаций, чтобы увеличить охваты и аудиторию.
- Аналитика. Все бизнес-страницы в соцсетях имеют статистику. Это помогает отслеживать успешность маркетинговой кампании и менять ее, если нужно.
Цели SMM
Маркетинг в соцсетях помогает достичь многих целей – все зависит от стратегии. Вот самые популярные задачи соцсетей для бизнеса:
- продажа товаров и услуг;
- поиск потенциальных клиентов;
- работа с лояльностью клиентов;
- увеличение трафика на сайте;
- расширение целевой аудитории;
- сбор отзывов;
- работа с негативными отзывами;
- отслеживание трендов;
- повышение узнаваемости бренда;
- исследование спроса клиентов.
Преимущества социальных сетей
Вот почему для этих целей подходят соцсети:
- бренд может общаться с клиентом напрямую;
- можно легко и быстро продвигать контент;
- вы находитесь на одной площадке с потенциальным клиентом, и поэтому вам проще до него "достучаться";
- вы можете следить за конкурентами и использовать эту информацию в своей работе и так далее.
Почему социальные сети важны для бизнеса
Если в соцсетях есть Ваши потенциальные клиенты, с ними проще общаться. Страница в соцсетях помогает повысить узнаваемость бренда и создать его имидж. Еще через таргетинг Вы можете увеличить свою аудиторию.
Результаты таргетинга зависят от нескольких факторов, в том числе:
- какой бюджет Вы можете потратить на кампанию в социальных сетях;
- какого эффекта вы ожидаете – например, Вам нужно увеличить трафик на домашней странице или узнаваемость профиля;
- слышали ли пользователи соцсетей о Вашей компании раньше;
- на каком этапе развития находится Ваша компания.
Как оценивают эффективность SMM
Работу специалиста по маркетингу в социальных сетях можно оценить на двух уровнях: общие впечатления и статистика. Принимая во внимание имидж бренда, нужно смотреть на оформление и содержание страницы, эстетику публикаций, их оригинальность и так далее. Цифры отражают лайки, комментарии, репосты и другое. У хорошего SMM-специалиста и SMM-менеджера страницы выполняют свои задачи, и это подтверждается статистикой. В их резюме есть портфолио профилей с измеримыми достижениями.
Line|Leon - расцвет Вашего бизнеса с нашими креативными smart-решениями!