
Лиды = действия
Целью многих рекламных кампаний является действие, которое пользователь должен совершить на рекламируемом сайте.
Действием может быть покупка, регистрация, заполнение анкеты, подписка на что-либо и.т.д.
Сегодня, на рекламном рынке Рунета, практически отсутствует вменяемое предложение оплаты за действие.
Большинство сервисов, систем, сетей и площадок предлагают CPM и CPС модели.
Мы предлагаем проведение рекламных кампаний, с оплатой за результат, благодаря своим технологиям и проектам, мы можем обеспечить основные условия лидовых кампаний:
1. Огромное медийное пространство.
2. Система управления рекламoй (AdRiver), позволяющая реализовать сложнейшие виды фокусировок и выделить практически любую аудиторию. Мы показываем рекламу только заинтересованной аудитории.
Оплата за действия - это специальное предложение, с отдельным договором и ценовой политикой.
Особенности продажи и проведения лидовых кампаний
Интернет-аудитория достаточно разнородна. Одни группы пользователей более активно откликаются на предложения данного рекламодателя, чем другие. Проводя лидовую кампанию, мы сначала воздействуем рекламой на аудиторию, максимально заинтересованную в данном предложении.
Поскольку конверсия показов в выполненные действия в данном случае максимально высока, мы можем определённое количество действий продать за минимальную цену.
Заинтересованность отдельных групп пользователей в товаре/услуге клиента мы оцениваем с помощью тестовых кампаний по разработанному нами алгоритму.
Какие наши действия дальше?
1. Что хочет клиент? Надо ответить на ряд вопросов:
• Какое действие (лид) интересно клиенту: регистрация, заказ, подписка на каталог/рассылку?
• Какая максимальная цена за один лид определена клиентом для клиента?
• Какое количество лидов интересно клиенту за определенный им период времени?
2. Установка кода AdRiver (zeropixel)
Для идентификации контрольных точек на сайте рекламодателя используется zeropixel. Код AdRiver zeropixel представляет собой счётчик в виде невидимой однопиксельной картинки и никак не влияет на дизайн сайта. Он используется для учета статистики и фиксации лидов.
Данный код рекламодатель должен установить на страницы сайта.
3. Действия:
3.1. Мы проводим условно-бесплатную тестовую кампанию.
Объем размещения не определен, мы проводим кампанию, привлекая собственные ресурсы, для того, чтобы понять:
• Какую цену мы можем предложить клиенту за нужное действие.
• Какое количество лидов мы способны генерить, и за какой период.
3.2. Наш дизайнер готовит креатив и РИМ для клиента, конечно, с учетом брендбука, фирменного стиля клиента и его последующим согласованием (подготовка баннеров абсолютно бесплатна и входит в сервис).
Для тестовых кампаний мы, в основном, используем формат 240*400.
Тестовые кампании проходят в медийном пространстве нашей сети, а также в социальных сетях, и клиент помимо лидов, получает ещё и имиджевую рекламу.
3.3. Период проведения тестовой кампании – 1 неделя и больше.
4. Оценка результатов рекламной кампании
По окончании тестовой кампании, мы понимаем, какова реально возможная цена за один лид и делаем клиенту предложение с трехступенчатой сеткой - цена/кол-во лидов.
1. Минимум лидов/минимальная цена;
2. Больше лидов/выше цена;
3. Максимальное кол-во лидов/максимальная цена.
Надо отметить, что в зависимости от сферы деятельности клиента и его предложения может быть две модели:
• Фиксированная цена за лид.
• Процентная модель – например, процент от каждого заказа.
5. Клиент принимает решение:
• Если результат теста оправдал ожидания и с клиентом подписывается контракт, лиды, которые сгенерились, плюсуются к последующему размещению и оплачиваются клиентом.
• Если клиента не устраивает результат, и он не хочет продолжать работу по этому направлению, то он ничего не должен оплачивать.
Line|Leon - расцвет Вашего бизнеса с нашими креативными smart-решениями!