На главную Услуги Портфолио Он-лайн бриф О нас Контакты Изготовление сайтов. Создание сайтов. IT-агентство Line| Leon.

создание сайтов
Web-дизайн. Web-дизайн. Изготовление сайтов. Создание сайтов. Web-студия Line| Leon. Оптимизация сайта Изготовление сайтов. Создание сайтов. IT-агентство Line| Leon. ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

Оптимизация сайта
 

SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок. Другая важная задача SMM — повышение узнаваемости бренда и работа над репутацией.
 
По данным Hootsuite (платформа по управлению соцсетями), в 2020 году в мире 3,8 миллиарда активных пользователей социальных сетей. Это 49% всего населения. В России таких 70 миллионов, то есть 48% населения. Это значит, что SMM-специалисты способны достучаться до каждого второго жителя страны.
 
На чём основывается SMM
 
Социальные сети знают многое о своих пользователях: возраст и пол, страну и город проживания, бренд и год выпуска мобильного устройства, интересы и особенности поведения. Например, Facebook в курсе, кто из миллионов пользователей относится к группе «мужчины 20–25 лет из Санкт-Петербурга, которые часто совершают покупки онлайн и состоят в браке».
 
Всю информацию пользователь отдает как заполняя свой профиль, так и через действия внутри сети: отметки «Нравится» на страницах, вход в сеть с мобильного устройства, клики на рекламу и так далее.
 

В итоге соцсеть может подобрать для вашей рекламы людей, которые, например, недавно купили смартфон, часто путешествуют или скоро будут отмечать день рождения. На Facebook нужная информация о вас как о пользователе хранится в разделе предпочтений.

Главное при рекламе в социальных сетях — определить свою целевую аудиторию как можно точнее и взаимодействовать с ней через таргетированную рекламу и качественный контент.
 
Чем SMM отличается от рекламы в Google и Яндексе
Представьте, что у вас магазин одежды. В интернете вы в том числе можете продвигаться в поисковых системах. Например, по запросу «одежда для фитнеса Москва»:
 
Таким образом ваше предложение покажется людям, которые его уже ищут. Но ваш круг ограничится пользователями, у которых уже есть эта потребность. «За бортом» остаются тысячи людей, которым ваш продукт может пригодиться, но они либо пока довольны тем, что есть, либо ничего не искали, а сразу пошли за одеждой в знакомый магазин.
 
Маркетинг и реклама в соцсетях работают по-другому. За редкими исключениями их задача — предложить потенциальному клиенту задуматься о своих потребностях и на основании этого сделать покупку. Всё это не делает SMM и таргет лучше или хуже, чем та же контекстная реклама. Вы просто работаете с разными типами аудиторий и решаете разные задачи.
 
Какие цели и задачи у SMM
 
Основная цель SMM, как и любого маркетингового или рекламного инструмента, — увеличить продажи продуктов и услуг. Вообще с помощью соцсетей можно решить много задач; вот некоторые из них.
 
Увеличение посещаемости сайта. Используется как шаг в воронке продаж или способ привлечения трафика на сайт. Часто этим пользуются новостные порталы, чтобы цифры по сайту выглядели привлекательнее для рекламодателей. Так, например, «Лайфхакер» в Facebook размещает анонсы статей:

 

Информирование о скидках и новинках. Продвижение сезонных распродаж, рассылка специальных предложений через мессенджеры… Это всё особенно ценно для ваших действующих клиентов, ведь всегда приятно получить продукт любимой компании по выгодной цене.
 
Появление в поисковой выдаче. Соцсети индексируются поисковиками так же, как и официальный сайт. Если пользователь вбивает имя вашего бренда, то, помимо домашней страницы, в выдаче появятся и ваши соцсети. Пользователь может подписаться на них и следить за вами там, где ему удобно.
 
Расширение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда. В соцсетях вас могут заметить новые потенциальные клиенты из любой социальной группы. Это происходит благодаря репостам ваших подписчиков, рекламе в группах, таргету и попаданию в разные топы публикаций.
 
Популяризация взглядов и ценностей компании. Если вы участвуете в благотворительных акциях и делаете добрые дела, то стоит рассказывать об этом, чтобы располагать к себе людей.
 
Улучшение репутации, создание желаемого образа в глазах потребителя. Можно публиковать красивые фотографии и качественные видео, делиться положительными отзывами клиентов и фотографиями счастливых покупателей, рассказывать про награды и достижения. А можно шутить, реагировать на инфоповоды и быть ближе к народу.
 
Работа с негативом. Жалобы и негативный опыт клиента можно превратить в положительный, если правильно реагировать на это. Даже клиента, который настроен против вас, можно сделать своим самым лояльным покупателем.

 
Как долго ждать результатов от SMM
 
Зависит от сферы. Есть два основных типа товаров/услуг:
 
ограниченного предложения или сезонные;
те, которые продаются круглый год.
К первым относятся билеты на концерты, платья на выпускной, горящие путёвки, проведение новогодних праздников и другие товары или услуги, которые можно или нужно купить в ограниченный период времени. Ко второму типу относятся продукты питания, техника, канцелярские товары и прочее.
 
Товары ограниченного предложения можно продавать в соцсетях даже с первого показа. Например, если вы рекламируете билет на мероприятие пользователю, который заинтересован в посещении концертов или в исполнителе, который будет выступать.
 
Со вторым типом продуктов сложнее. Даже если ваше предложение действительно интересное, мала вероятность, что пользователь купит продукт или услугу в тот же момент. Человек, скорее, сохранит рекламное сообщение или подпишется на страницу. Таким образом пользователь попадает в вашу «воронку продаж». Она выглядит так:
 
Сперва мы находим «наших людей» за счёт таргетированной рекламы, постинга в тематических релевантных группах и удачного контента, которым пользователи делятся. Если наша реклама и публикации заинтересовали потенциальных клиентов, они подписываются на страницу и проникаются доверием. Если мы смогли убедить пользователей в качестве предложения, то они превращаются в клиентов: заказывают продукт или услугу напрямую, выбирают в магазине товар нашего бренда.
 
 
Как оценивается эффективность SMM
 
SMM — это работа, которая ведётся не ради лайков и репостов (хотя и ради них тоже). Грамотный SMM-щик умеет получать и отслеживать не только реакции пользователей, но и реальные заказы.
 
Коммерческие метрики — всё, что отражается на доходе:
 
количество переходов на сайт из соцсетей;
конверсии: регистрации, покупки, звонки, посещения мероприятий;
средний чек клиентов из соцсетей, общая прибыль.
Эту информацию можно посмотреть с помощью пикселя «ВКонтакте» и Facebook, инструментов Google Analytics и Яндекс.Метрики. Часть показателей доступна только после внедрения сквозной аналитики.

 


Мы ценим Ваш бизнес, как наш собственный!
Мы ценим Ваше время, как свое!


Line|Leon всегда in touch!
 

 

создание сайтов
Тогда мы можем Вам предложить два варианта:

1. Вы заполняете он-лайн бриф и мы высылаем Вам смету на создание сайта и сроки.
 
®  ОН-ЛАЙН БРИФ
Выберите тему брифа:  

2. Просто напишите нам в мессенджерах и мы предложам Вам лучший сценарий!

Мессенджеры

chat-client
@ITlsupport


создание сайтов Smm продвижение или как продать розового цифрового слона через социальные сети за считанные секунды...
создание сайтов
создание сайтов Корпоративный сайт через призму мультимедийности или
Развенчание мифа о невостребованности flash-технологий...
создание сайтов
продвижение сайтов Что же такое имидж компании в Интернете? Это сложное сочетание стиля сайта и...

Вакансии! Компания Line| Leon приглашает профессионалов в области IT-технологий.
создание сайтов

Наши партнеры:



Новые проекты:

Криптошкола

ROBEX EXCHANGE

дистанционное образование

женский журнал

хостинг





Приглашем на обучение
криптовалютам и блокчейну!





Яндекс.Метрика
На главную | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Пакет УСПЕХ | Контент-менеджер | Директ.Яндекс | Разработка логотипов | Полиграфия | Хостинг | Проведение рекламных кампаний | Он-лайн бриф на создание сайта | О компании | Сертификаты | Вакансии | Контакты


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!   Интернет-агентство Лайн ЛеонМосква, Потаповский переулок, 3, стр. 1, 5 этаж
создание сайтовТел: +7 (981) 846-02-41 office@lineleon.ru 
создание сайтовсоздание сайтов
создание сайтовcopyrights 2004-2021 ©
интернет-агентство Line| Leon
   
 
Яндекс.Метрика
создание сайтовСоздание сайтов
продвижение сайтовПродвижение сайтов
Контент-менеджер
Аудит сайта
Проведение рекламных кампаний
Хостинг сайтов
Разработка логотипов
Создание приложений
Системное администрирование
создание сайтов
создание сайтовСоздание сайтов
продвижение сайтовПродвижение сайтов
Рекламные кампании
Логотипы
Полиграфия
создание сайтов
О нас
Сертификаты
Вакансии
создание сайтов